Интернет сервисы, интегрированные с КИС«Сервисы СПК» Во времена, когда о web 2.0 и динамической подгрузке частей страниц мало кто слышал, а тем более видел были успешно разработаны сервисы, интегрированные с корпоративной информационной системой СПК для взаимодействия с клиентами и внутрикорпоративного использования. В 2004 году был разработан прототип интернет, настолько революционный для своего времени, что только к 2014 году СПК смогла реализовать его небольшую часть. Технология работы интернет магазина была построена в режиме реального времени. Менеджер обрабатывал заказ сразу после формирования бланк- заказа в интернет магазине. Клиент в режиме реального времени мог отслеживать состояние бланк заказа. (кем принят в обработку, выставлен счёт, удалён и т.д.) При необходимости уточнения позиций заказа менеджер связывался с клиентом посредством email, icq, телефона и т.д. Разрабатывая интернет магазин, уделялось особое внимание обеспечению максимальной безопасности и удобства работы. Дополнительной уверенностью для клиентов являлось доп. соглашение к договору, регламентирующее работу клиентов через интернет магазин, а так же соглашение о соблюдении конфиденциальности информации и пользовательское соглашение. На 2004 год интернет магазин СПК являлся уникальным технологическим решением, единственным в России, предоставляющий клиентам широкий спектр возможностей по интерактивной работе с Компанией в режиме реального времени. P.S. В силу различных маркетинговых причин проект в продуктивную эксплуатацию не был запущен. Информация о клиентеСталепромышленная компания, Россия, Екатеринбург
ПроектыКлючевые проекты клиента над которыми велась работа НовостиСобытия проектов клиента Все новости Сталепромышленной компании >>> | ИнфоДанные о проекте Дата: 16 декабря 2004 ОсобенностиЯркие моменты проекта
БлагодарностиПисьма благодарных клиентов Все благодарности Сталепромышленной компании >>> НаградыНаграды Клинта Все награды Сталепромышленной компании >>> |